aboutus

Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd.

Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Африка
Во всем мире
Бренды: усердие-кс
Количество сотрудников: 100~150
Годовой объем продаж: 5000,000-6000,000
Год основания: 2009
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
-01-
Введение

КО. продуктов упаковки усердия-С Шэньчжэня, Лтд было основано в 2008 командой ядра с над опытом десятилетия в комплексном конструировании и изготовлением для клиентов спаннинг много индустрий включая подарки, ювелирные изделия, косметики, табак, еду, чай, здоровые продукты заботы, одежду, таблеваре и игрушки. На сегодняшний день, упаковка усердия-С ведущий поставщик для больше чем 100 глобальных роскошных брендов.

 

 

Мы имеем восторженное, профессионала и сильно эффективный дизайн продукции и команду деятельности которое обеспечивают одн-стоп-магазин для обслуживаний дизайн-продукции и доставки состоя из бумажных коробок, бумажных мешков, брошюр, салфетки, лент и любых родственных продуктов – со всеми продуктами проверенными для обеспечения они соотвествуют качества необходимы до их экспорта. В выборе усердия-С упаковывая, вы можете быть уверены наградных продуктов и превосходных уровней обслуживания, и уверены в нашем обязательстве для того чтобы обеспечить персонализированные и уникальные предложение и продукт для вас которым повысит, добавит значение к, и увеличит влияние вашего бренда.

 

Наша цель, через сотрудничество с вами, который нужно обеспечить вас с самыми лучшими продуктами и услуга, пойти глобальным руководителем в поставке упаковки продукта!

 

-02-
История

КО. продуктов упаковки усердия-С Шэньчжэня, Лтд было основано в 2008 командой ядра с над опытом десятилетия в комплексном конструировании и изготовлением для клиентов спаннинг много индустрий включая подарки, ювелирные изделия, косметики, табак, еду, чай, здоровые продукты заботы, одежду, таблеваре и игрушки. На сегодняшний день, упаковка усердия-С ведущий поставщик для больше чем 100 глобальных роскошных брендов.

 

Наша цель, через сотрудничество с вами, который нужно обеспечить вас с самыми лучшими продуктами и услуга, быть первым вариантом для упаковывая поставщика деталей в оптовом мире!

 

-03-
Обслуживание

Мы главным образом обеспечиваем коробку подарков, шкатулку для драгоценностей, коробку косметик, и коробку одежды упаковывая настолько дальше. На сегодняшний день, упаковка усердия-С ведущий поставщик для больше чем 100 глобальных роскошных брендов.

 

 

Мы имеем восторженное, профессионала и сильно эффективный дизайн продукции и команду деятельности которое обеспечивают одн-стоп-магазин для обслуживаний дизайн-продукции и доставки состоя из бумажных подарочных коробок, бумажных мешков, брошюр, салфетки, лент и любых родственных продуктов – со всеми продуктами проверенными для обеспечения они соотвествуют качества необходимы до их экспорта.

 

 

В выборе усердия-С упаковывая, вы можете быть уверены наградных продуктов и превосходных уровней обслуживания, и уверены в нашем обязательстве для того чтобы обеспечить персонализированные и уникальные предложение и продукт для вас которым повысит, добавит значение к, и увеличит влияние вашего бренда.

 

-04-
Наша команда

Мы имеем восторженное, профессионала и сильно эффективный дизайн продукции и команду деятельности которое обеспечивают одн-стоп-магазин для обслуживаний дизайн-продукции и доставки состоя из подарочных коробок и упаковки, бумажных мешков, брошюр, создавая программу-оболочку салфетка, ленты и любые родственные продукты – со всеми продуктами проверенными для обеспечения они соотвествуют качества необходимы до их экспорта.

 

 

В выборе усердия-С упаковывая, вы можете быть уверены наградных продуктов и превосходных уровней обслуживания, и уверены в нашем обязательстве для того чтобы обеспечить персонализированные и уникальные предложение и продукт для вас которым повысит, добавит значение к, и увеличит влияние вашего бренда!

 

Контактная информация

aboutus

Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd.

Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd. Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Exporter
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Africa
Worldwide
Brands: zeal-x
No. of Employees: 100~150
Annual Sales: 5000,000-6000,000
Year Established: 2009
Export p.c: 70% - 80%
About Us
-01-
Introduction

Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd was founded in 2008 by a core team with over a decade’s experience in packaging design and manufacture for clients spanning many industries including gifts, jewelry, cosmetics, tobacco, food, tea, healthy care products, clothing, tableware and toys. To date, Zeal-X Packaging is a leading supplier for more than 100 global luxury brands.

 

 

We have an enthusiastic, professional and highly efficient production design and operations team that provide a one-stop-shop for design-production and delivery services comprising paper boxes , paper bags, brochures, wrapping/ tissue paper, ribbons and any related products – with all products inspected to ensure they meet the standard of quality required prior to their export.In choosing Zeal-X Packaging, you can be assured of premium products and excellent levels of service, and be confident in our commitment to provide a personalized and unique proposal and product for you that will promote, add value to, and increase the influence of your brand.

 

Our aim, through collaboration with you to provide you with the best products and service, is to become a global leader in the supply of product packaging !

 

-02-
History

Shenzhen Zeal-X Packing Products Co., Ltd was founded in 2008 by a core team with over a decade’s experience in packaging design and manufacture for clients spanning many industries including gifts, jewelry, cosmetics, tobacco, food, tea, healthy care products, clothing, tableware and toys. To date, Zeal-X Packaging is a leading supplier for more than 100 global luxury brands.

 

Our aim, through collaboration with you to provide you with the best products and service, is to be the first option for packaging items supplier in the wholesale world !

 

-03-
Service

We mainly provide gifts box , jewelry box , cosmetics box , and clothing packaging box so on,. To date, Zeal-X Packaging is a leading supplier for more than 100 global luxury brands.

 

 

We have an enthusiastic, professional and highly efficient production design and operations team that provide a one-stop-shop for design-production and delivery services comprising paper gift boxes, paper bags, brochures, wrapping/ tissue paper, ribbons and any related products – with all products inspected to ensure they meet the standard of quality required prior to their export.

 

 

In choosing Zeal-X Packaging, you can be assured of premium products and excellent levels of service, and be confident in our commitment to provide a personalized and unique proposal and product for you that will promote, add value to, and increase the influence of your brand.

 

-04-
Our Team

We have an enthusiastic, professional and highly efficient production design and operations team that provide a one-stop-shop for design-production and delivery services comprising gift boxes and packing, paper bags, brochures, wrapping/ tissue paper, ribbons and any related products – with all products inspected to ensure they meet the standard of quality required prior to their export.

 

 

In choosing Zeal-X Packaging, you can be assured of premium products and excellent levels of service, and be confident in our commitment to provide a personalized and unique proposal and product for you that will promote, add value to, and increase the influence of your brand!

 

Contact Details